Вторник, 14.05.2024
Библиотека Щепетова
Меню сайта
Форма входа
07:54

Управление маркетингом - Наталья Ивашкова

Управление маркетингом - Наталья Ивашкова
Автор: Ивашкова Наталья Ивановна
Редактор: Мозалева С. А.
Издательство: ИНФРА-М, 2010 г.

Аннотация к книге "Управление маркетингом"

В учебном пособии содержатся теоретические, методические и практические материалы по курсу "Управление маркетингом". В нем последовательно описывается комплекс маркетинговых решений, принимаемых на различных уровнях управления компанией: обоснование рыночной стратегии, выбор целевого рынка и конкурентной позиции, разработка комплекса маркетинга-микс.
По всем темам даются вопросы для самопроверки, задания и отдельно контрольные вопросы с вариантами ответов.
Учебное пособие предназначено для студентов экономических вузов и колледжей. Вы можете скачать Управление маркетингом - Наталья Ивашкова.


Управление маркетингом - Наталья Ивашкова

Управление маркетингом - Наталья Ивашкова



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Январь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Библиотека Щепетова © 2024 Карта сайта
uCoz