|
04:07 Литературное чтение. 1 класс. Технологические карты уроков по учебнику Л. А. Ефросининой - Николаева, Смирнова |
Автор: Николаева Светлана Владимировна, Смирнова Ирина Геннадьевна Редактор: Попова Г. П., Бондарева Т. В. Издательство: Учитель, 2016 г. Серия: Поурочное планирование. Начальная школа Жанр: Родная речь. Чтение. 1 класс
Аннотация к книге "Литературное чтение. 1 класс. Технологические карты уроков по учебнику Л. А. Ефросининой"
Аннотация к книге "Литературное чтение. 1 класс. Технологические карты уроков по учебнику Л. А. Ефросининой" В пособии представлены технологические карты уроков по курсу "Литературное чтение" для 1 класса, составленные в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и ориентированные на работу по учебникам и рабочим тетрадям Л. А. Ефросининой "Литературное чтение. 1 класс" (М.: Вентана-Граф, 2015). В разработках уроков четко прослеживается ведущая идея - углубление процесса восприятия художественного произведения, поддержка и развитие интереса к чтению. Технологические карты уроков содержат дополнительные и занимательные материалы, направленные на решение образовательных задач обучения, развитие творческого потенциала, формирование устойчивости мотивации и познавательных способностей обучающихся; запланированы педагогические средства, которые направлены на формирование универсальных учебных действий; результаты освоения... Читать полностью В пособии представлены технологические карты уроков по курсу "Литературное чтение" для 1 класса, составленные в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и ориентированные на работу по учебникам и рабочим тетрадям Л. А. Ефросининой "Литературное чтение. 1 класс" (М.: Вентана-Граф, 2015). В разработках уроков четко прослеживается ведущая идея - углубление процесса восприятия художественного произведения, поддержка и развитие интереса к чтению. Технологические карты уроков содержат дополнительные и занимательные материалы, направленные на решение образовательных задач обучения, развитие творческого потенциала, формирование устойчивости мотивации и познавательных способностей обучающихся; запланированы педагогические средства, которые направлены на формирование универсальных учебных действий; результаты освоения образовательной программы: личностные, метапредметные, предметные. Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений.
|
Похожие материалы:
|
|
|